Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Какой мотоцикл выбрать новичку. Нелегкий путь байкера. | Мой МотоМир

Какой мотоцикл выбрать новичку. Нелегкий путь байкера.

Выбор моего первого мотоциклаВыбор первого мотоцикла для новичка – не только радостный, но и ответственный момент. Конечно, хочется видеть себя владельцем мощного железного коня, а скромные и доступные модели вызывают разочарование. Однако далеко не все байкеры или гонщики начинали свой путь с массивных чопперов и сверхскоростных спортивных монстров. Осмысленный и распланированный выбор первого мотоцикла не только избавит вас от излишних трат, но и позволит определить – созданы ли вы для стихии двухколёсного транспорта, или же лучше подкопить денег на более безопасный и комфортный автомобиль.
Здесь мы ответим на самый главный вопрос — как выбрать мотоцикл новичку. Прежде всего, рассмотрим основные характеристики мотоциклов и определим, каким из них стоит отдать предпочтение.

Главные характеристики при выборе мотоцикла.

Объем двигателя.

Выбор объема двигателя

Не ведитесь на молодёжную моду начинать свой путь с мощной модели с объёмом двигателя в 600 см3. и выше.

— во-первых, цены на такие модели подчас сопоставимы с автомобилями.
— во-вторых, мощные мотоциклы гораздо сложнее в контроле и управлении.

Тут важно быть честным с собой и понять, что наличие прав делает вас опытным байкером. Мотоциклы с двигателем 400 или даже 250 см3 намного легче в освоении и позволят вам освоить главные навыки управления железным конём.

Простота управления.

Помимо мощности двигателя, её определяет ещё несколько факторов. Это небольшой вес мотоцикла и его габариты, низкий центр тяжести, а также плавность переключения передач, плавность работы системы тормозов, рулевого управления и качество тех покрышек, которые достанутся вам вместе с мотоциклом. Опытным байкерам аппарат с подобным управлением покажется слишком мягким и вялым, но зато именно такой мотоцикл мы советуем выбрать новичку.

Прочность и устойчивость к мелким повреждениям.

Владельцу мотоцикла стоит ждать неизбежных падений на первых шагах его освоения, поэтому модель должна переносить их без трещин и погнутостей. Кузовные части должны быть выполнены из металла, а декоративные детали сведены к минимуму.

Стоимость.

Цена покупкиВопрос цены играет заметную роль, особенно если вы покупаете мотоцикл на собственные сбережения. Учтите также, что этот мотоцикл удовлетворит вас на первые несколько сезонов, и поэтому чем дешевле он вам обошёлся, тем меньше будут потери от перепродажи. Впрочем, можно оставить его в гараже как память о первых шагах в мир мотоциклов. Не забудьте прибавить к стоимости мотоцикла 45–50 тыс. рублей на базовую экипировку для езды.

Марка первого мотоцикла.

Какой марки выбрать первый мотоциклКак правило, каждая зарекомендовавшая себя компания-производитель мотоциклов имеет линейку доступных моделей. Особенно в этой области выделяются японцы: бюджетные мотоциклы под марками Yamaha и Suzuki уже давно и заслуженно считаются хорошим выбором для не определившегося со своими предпочтениями новичка.

Впрочем, некоторые выбирают модели из Европы, можно купить мотоцикл на мотоаукционе NPA (США) и при этом комфортно на них ездят, хотя более мощные западные байки требуют некоторой сноровки. Вот модели, которые подойдут в качестве первого мотоцикла: Kawasaki KLX250S, Yamaha YBR 125, Suzuki DR-Z400S. Естественно, это лишь пример, сегодня на рыке мотоциклов можно найти более 30 марок и сотни моделей техники. Какой мотоцикл выбрать первым каждый решает сам для себя. При выборе из тех аппаратов, которые вам приглянулись, тщательно просмотрите имеющиеся обзоры и отзывы минимум на 4–5 интернет-ресурсах, и делайте вывод на основе общей оценки.

 

Как выбрать мотоцикл новичку. Видео.

 

Скорее всего, первый ваш мотоцикл вы получите не из салона, а из рук более опытного байкера или человека, которые решил отдать предпочтение автомобилю.

vnimanie

Важно обратить внимание
на следующие нюансы:

  • год изготовления обычно указан на тормозных шлангах
  • вооружитесь фонарём помощнее и осмотрите, в первую очередь, бензобак, цепь привода и звёздочку на заднем колесе
  • осмотрите раму: сварных швов быть не должно
  • проверьте тормоза, а именно скорость их реагирования и степень передачи усилия от ручки на диски
  • мотор. Заводиться мотор должен хотя бы с 2–3 попытки. Проблемы с двигателем станут заметны по неровному звуку, особенно на малых оборотах
  • при повороте передней вилки и давлении на неё не должно быть масляных следов

Обязательно настаивайте на тест-драйве!!!

В заключение хотим пожелать вам удачи в таком нелёгком деле, как выбор первого мотоцикла и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать правильный шаг в мир двухколёсного транспорта.

Развернутую информацию по данной теме читайте здесь: