Kawasaki удваивает количество скутеров в своей модельной линейке и к уже завоевавшему определенную популярность J300 добавляет модель, попадающую в европейский класс А1 — Kawasaki J125.
Несмотря на относительно небольшую кубатуру новая модель выполнена в форм-факторе макси-скутера и обладает соответствующим уровнем комфорта и оснащением.
Двигатель J125 — одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами, развивает мощность 13,8 л.с. и крутящий момент 11,5 Н-м. Вес скутера составляет 182 кг. Объем топливного бака 13 литров.
Тормоза дисковые, спереди диаметром 260 мм, сзади 240 мм, приводятся в действие двухпоршневыми суппортами. Рычаги тормоза — с регулировкой . Скутер будет выпускаться в двух версиях — с ABS в приводе тормозов и без нее.
Диаметр переднего колеса 14”, заднего — 13”. Подвеска скутера, по заявлениям конструкторов, обеспечивает “легкое и спортивное управление”. Два задних амортизатора имеют пятиступенчатую регулировку преднатяжения пружин.
Во внешнем дизайне Kawasaki J125 бросаются в глаза передняя часть, перекликающаяся со спортивными мотоциклами Kawasaki, двухцветное седло с отделкой в серебристых тонах и задний светодиодный фонарь.
Элементами, традиционно присущей скутерам практичности, в J125 являются подседельная емкость, куда помещается шлем-интеграл и папка для бумаг формата А4, перчаточный ящик с розеткой 12В, крепежная петля и задняя багажная площадка. Учитывая, что эксплуатация скутера происходит преимущественно в городе, будет полезной и встроенная противоугонка с блокировкой зажигания.
Приборная панель объединяет аналоговые спидометр и тахометр с цифровым жидкокристаллическим дисплеем, отображающим всю остальную необходимую информацию.
Kawasaki J125 будет предлагаться в трех вариантах окраски: Антрацитовый черный металлик, Белый ледяной металлик, Антрацитовый полированный черный металлик.