Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Suzuki GSX-R 1000 2017 модельного года | Мой МотоМир

Suzuki GSX-R 1000 2017 модельного года

На мотосалоне Intermot-2016 компания Suzuki наконец-то явила миру финальные образцы новых джиксеров, которые в виде прототипов уже гуляли долгое время по интернету.





Базовая модель традиционно называется Suzuki GSX-R1000, а лимитированная, еще более спортивная, версия — GSX-R1000R. Выпуская новое поколение, Suzuki ставит перед собой только одну цель — вернуть корону в классе литровых спортбайков.




Ключевая информация:
Полностью новый двигатель и шасси
199,27 л.с. мощности и 202 кг веса
Инерционный измерительный блок
Чувствительный к углу наклона 10-ступенчатый трекшн-контроль
Несколько режимов езды.
Подвески Showa





Suzuki заявляет, что это самый мощный и динамичный GSX-R из всех, когда-либо создававшихся . Одновременно он же самый компактный, самый аэродинамичный и управляемый, с плавной отзывчивостью на ручку газа и наилучшим энергетическим КПД двигателя.




Двигатель GSX-R1000 имеет рабочий объем 999,8 см3, мощность 199,27 л.с. и крутящий момент в 117 Нм. Задачей конструкторов было увеличить максимальную мощность без ущерба для диапазонов низких и средних оборотов, повышение управляемости с помощью новых электронных блоков и при этом сделать акцент на долговечности и надежности. Кроме того, двигатель стал компактнее: на 6,6 мм уже и на 22,3 мм короче и расположен с большим на 6 градусов наклоном назад, что положительно сказалось на развесовке и управляемости мотоцикла в поворотах. Степень сжатия выросла с 12,9:1 до 13,2:1. Диаметр цилиндра изменился с 74,5 до 76 мм, а ход поршня соответственно снизился с 57,3 до 55,1 мм. «Красная линия» максимальных оборотов выросла на 1000 об/мин до 14500 об/мин.




Достичь роста оборотов удалось в том числе и благодаря принципиально новому клапанному механизму, самим клапанам и распределительному валу новой конфигурации.





В новом «джиксере» используется система, называемая в Suzuki «Broad Power System» или «Широкая энергетическая система», которая стала результатом технологий созданных изначально для MotoGP, таких как изменяемые фазы газораспределения, пальцевая система толкателей клапанов, управление «ride-by-wire» дроссельной заслонкой и клапанами в выхлопной трубе (т.н. Suzuki Exhaust Tuning Alpha). Система питания имеет корпуса дроссельных заслонок с нисходящим потоком, которые стали на 19 мм короче и увеличились с 44 до 46 мм в диаметре. Воздушный фильтр имеет увеличенную пропускную способность. Все это в комплексе позволило поднять максимальную мощность и избежать провала на низах и в середине.





Электроника
Как и ожидалось, новый GSX-R1000 прямо-таки насыщен всевозможными электронными системами, помогающими водителю реализовать весь энергетический потенциал мотоцикла. Своеобразным мозгом всей электроники является инерционно-измерительный блок (IMU), данные от которого используются и 10-ступенчатым трекшн-контролем Motion Track TСS и тормозной системой ABS. В мотоцикле также используется переключатель режимов езды Suzuki’s Drive Mode Selector (S-DMS), позволяющий водителю переключаться между различными режимами управления двигателем. Таких режима три — A, B и С. А — спортивный режим для гоночного трека или сухих извилистых дорог, B — обычный режим для трека и шоссе, и C для городской повседневной езды и дорог с мокрым покрытием. Версия GSX-R1000R дополнительно оборудована квикшифтером, позволяющим без сцепления переключаться вверх и вниз, а также лаунч-контролем.




Запуск двигателя осуществляется через систему Suzuki’s Easy Start одним нажатием кнопки, которая дополнительно контролирует работу двигателя на холостых и малых оборотах.




Управление всем вышеуказанным электронным арсеналом и показ текущей информации о его работе осуществляется с помощью нового большого ЖК-дисплея, который отображает все данные, какие только можно себе представить.




Шасси и корпус
Ходовая часть мотоцикла полностью новая, легче и компактнее, чем у предыдущего поколения. Колесная база составляет 1425 мм (выросла на 20 мм), а снаряженная масса снизилась на 3 кг до 202 кг. Рама облегчена на 10% и в самой широкой точке стала уже на 20 мм, чем у предшественника. Подрамник потерял в весе 1 кг. Маятник тоже новый и обладает увеличенной жесткостью.





Рулевое управление оснащено рулевым демпфером с электронным управлением. Подвеска построена на компонентах Showa: передняя вилка Showa Big Piston (а в версии R — Showa Balance Free). Задний амортизатор с прогрессивной характеристикой, а на GSX-R1000R облегченный Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion), который изолирует управление амортизацией от воздействия неравномерного давления, позволяя гонщикам тоньше чувствовать мотоцикл.




Тормозная система Brembo c дисками диаметром 320 мм спереди и радиальными моноблочными калиперами и 220 мм диском сзади с однопоршневым калипером Nissin. Тормоза настроены таким образом, что при резком торможении препятствуют задиранию заднего колеса. Версия R вдобавок оснащена угловой системой ABS. Колеса — легкосплавные алюминиевые с шестью спицами, с завода оснащаются резиной Bridgestone RS10.




В переднем обтекателе новая светодиодная фара и габариты, расположенная надо новыми воздухозаборниками. Задние фонари и указатели поворотов тоже полностью светодиодные.





Новый GSX-R1000 внешне все тот же сходу узнаваемый породистый «джиксер» — фамильные черты дизайна инженерам удается сохранить уже на протяжении десятков лет. При этом он всегда соответствует последним требованиям аэродинамики и тенденциям мотоциклетной моды.

Дополнительная информация по этой теме:

Комментарии закрыты.