Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Suzuki GSX-R 1000 L7 2017 года. Новый “джиксер” — да здравствует король!? | Мой МотоМир

Suzuki GSX-R 1000 L7 2017 года. Новый “джиксер” — да здравствует король!?

Его очень долго ждали, и наконец на миланской выставке EICMA-2015 японцы представили новую версию своего легендарного “литра”. Пока все еще как прототип, но про который достоверно объявлено, что он станет доступен своим поклонникам во второй половине следующего 2016 года и, соответственно, будет относиться уже к 2017 модельному году.

В Suzuki сохраняют интригу и до сих не обнародовали окончательных и подробных технических характеристик, но утверждают, что это будет самый мощный и динамичный GSX-R из всех, когда либо построеных, равно как и самый компактный, аэродинамичный и управляемый.

Мотоцикл создан. что называется, “с чистого листа” и оснащен полностью новыми двигателем и алюминиевой рамой .

Его создатели не скрывают свою главную цель: Вернуть корону короля спортбайков, которая в последние годы ходит по рукам у BMW S1000RR, Yamaha R1 и Ducati Panigale.

Новый “литр” получил 10-уровневый трекшн-контроль, три режима мощности двигателя на выбор в системе S-DMS, электронную ручку газа “ride-by-wire” с плавной отзывчивостью, квик-шифтер, лаунч-контроль, ну и конечно ABS.

Как и у Ducati 1299 Panigale S, квикшифтер нового “джиксера” работает при переключении как вверх, так и вниз, не требуя при этом каких-то особых манипуляций с ручкой газа.

Лаунч-контроль автоматически ограничивает обороты двигателя и крутящий момент, пока водитель держит ручку газа полностью открытой, а сцепление выжатым.

Suzuki отмечает, что все новые вспомогательные системы не требуют от водителя каких-то инженерных навыков для понимания их приципов работы и использования, а также не нуждаются в каких-либо настройках, для которых могли бы быть нужны несколько компьютерных специалистов.

Новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения обеспечивает увеличение мощности в верхнем диапазоне оборотов без ущерба для низов и середины. Кроме того, в нем используются вторичные форсунки S-TFI в верхней части впускного эйрбокса, которые работают на высоких оборотах и сервопривод специальных клапанов SET-A в системе выпуска, также вступающих в действие “на верхах”.

Подвеска GSX-R 1000 L7 построена на компонентах Showa серии “Balance free”, разработанных для гоночных целей и обеспечивающих более последовательное гашение колебаний. Также заявлено, что новый амортизатор стал легче тех, что были на предыдущих моделях.

Дизайн и цветовое оформление получили явное вдохновение от мотоциклов серии MotoGP. Мотоцикл стал более аэродинамичным и компактным в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости и максимальной скорости. Топливный бак по своей форме стал ниже и изящнее, что облегчает пилоту задачу лечь на бак, когда нужно спрятаться за ветровым стеклом.

У мотоцикла будет полностью светодиодная оптика, спереди и сзади и новая приборная панель, выдающая всю возможную информацию о состоянии и настройках мотоцикла.

Цена Suzuki GSX-R 1000 L7 будет объявлена тогда, когда дело непосредственно уже дойдет до поступления мотоциклов в продажу.

Дополнительная информация по этой теме:

Комментарии закрыты.