Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Что значит новый B-KING ABS (GSX1300BKA) 2012? | Мой МотоМир

Что значит новый B-KING ABS (GSX1300BKA) 2012?

Suzuki B-King – был в свое время представлен в качестве концепта на Токийском автосалоне в 2001 году.

В разные года и на разных сериях устанавливались двигатели от Hayabusa (181 л.с. и 250 л.с.), а обновления дизайна серий проводились в 2007 и 2008 гг.
Suzuki B-King 1300

Новый 2012 Suzuki B-King приходит на рынок с инновационным дизайном, эта машина имеет все технологии Suzuki. Он оснащен впечатляющим двигатель B-King, с 1340 куб.см. с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый, двумя верхними распредвалами, 16-клапанный, DOHC и электронным впрыском топлива и шестиступенчатой ​​коробкой передач двигатель, оснащен шестереночным противовесом для более ровной работы.

Система впрыска Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема. S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые: впускной и выхлопной клапаны, расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен двумя вентиляторами, управляемыми ЭБУ, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения. Масляный радиатор отличается 10 рядами ячеек охлаждения для улучшенного охлаждения.

32-битное электронное контрольное устройство имеет 1024 ROM для обеспечения хорошей работы и контроля над новыми функциями, например S-DMSВ в юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия, для уменьшения насосных потерь и улучшения работы. Впечатление от мощного дизайна B-King усиливает уникально стилизованная выхлопная система. Мотоцикл оснащен выхлопной системой конфигурации 4-2-1 с катализатором большого объема, датчиками кислорода и овальной кросс-секцией с двойными отверстиями, соответствующей нормам Тиер-2 и евро-3. В среднюю трубу встроен клапан SET (Suzuki Exhaust Tuning) для оптимальной эффективности выхлопа. Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой обратного вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного напыления с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.

Полностью новый литой маятник из сплава алюминия для B-King состоит из 3 главных секций для уменьшения сварочных швов и аккуратного внешнего вида. Новые перевернутые передние вилки KYB специально разработаны для B-King и полностью приспособлены для сжатия, поглощения ударов. Предварительное натяжения пружин соответствует с предпочтениям мотоциклиста. Новый из алюминиевого сплава задний амортизатор обладает возможностью настройки в 3 положениях с превосходными амортизационными характеристиками как у моделей Suzuki Supersport. Радиальные скобы передних тормозов разработаны специально для B-King и работают с 310мм тормозными роторами для обеспечения превосходных тормозных характеристик. Легкая однопоршневая скоба заднего тормоза, работает с 260мм задним диском. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза, его расширительный бачок, также как и основной цилиндр сцепления специально разработаны с учетом агрессивного вида B-King.

B-King отличается новым динамичным дизайном колес с тремя спицами с высокоэффективными радиальными шинами, при этом задняя шина сделана более массивной и имеет размер 200 мм. Уникальный передний бампер из трех частей спроектирован для обеспечения качественного и агрессивного вида мотоцикла. Полностью новая стильная приборная панель оснащена аналоговым тахометром, цифровым спидометром, указателем уровня топлива, указателем температуры охлаждающей жидкости, двойным счетчиком пройденного пути, часами, указателями интервала обслуживания, продолжительности работы, средней скорости, индикатором включенной передачи, и указателем режима S-DMS. B-King также поставляется стандартно оборудованным демпфером руля для обеспечения максимальной стабильности.
bking-girl_640
Прямой потомок японского сокола, Suzuki B-King родился королем в племени стритов и нейкедов. Любые современные «литры» могут тихо отползти в сторонку – Suzuki B-King несет мотор культового гипербайка GSX1300R Hayabusa. И, наконец, на данный момент сегмент мускул-байков пустует. Так что, B-King с мотором от Hayabusa просто обречен на успех. B-King — это первый серийный нейкед, которому подвластна скорость под 300 км/ч.

Вот, что, значит Suzuki B-King, королевский потомок Hayabusa!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Объем двигателя: 1340cc
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра: 81мм х 62мм
Степень сжатия: 12.5:1
Смазка: масляный отстойник
Зажигание: Электроное
Топливная система: впрыск топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая постоянного зацепления
Привод: цепь
ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Передняя подвеска: 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя

Ход передней подвески: 120 мм

Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя

Ход задней подвески: 137 мм

Передние тормоза: Два 310-мм диска с 4-поршневыми суппортами радиального крепления

Задние тормоза: 260-мм диск с 1-поршневым суппортом

Передние шины: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задние колеса: 200/50ZR17M/C (75W), бескамерная
Угол наклона вилки: 25.7°
Мощность/Вес: 0.7704 л.с./кг
Выхлоп: 4-into-2-into-1
Трейл: 107 мм
РАЗМЕРЫ И ВЕС:
Общая длина: 2220 мм (87.4in)
Общая ширина: 800 мм (31.5in)
Общая высота: 1085 мм (42.7in)
Колесная база: 1525 мм (60in)
Высота сиденья: 805 мм (31.7in)
Дорожный просвет: 120 мм
Собственная масса: 255 кг (562.2lbs)
Емкость топливного бака: 16.5 л (3,6 галлона Великобритании)

Дополнительная информация по этой теме:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий