Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Круизер Suzuki Intruder M1800R | Мой МотоМир

Круизер Suzuki Intruder M1800R

Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках…
suzuki-m1800

Как только я увидел Suzuki Intruder, я вспомнил звук, который уже не хотел вылетать из головы. Этот звук не был восхитительным, сочным звуком работы самой крупной пары двигающихся поршней, установленных в двигателе внутреннего сгорания. Этот звук завладел мною позднее.

Suzuki Intruder M1800RЯпонцы стараются подражать стилистике классических круизеров, и иногда они выпускали просто страшные мотоциклы. Я ожидал увидеть кич, но вместо этого я увидел со вкусом согласованную машину.

Изысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной шины размером 240 мм.

Двигатель: 1783 куб. см, четырехтактный, жидкостное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 54 градуса
Максимальная мощность/крутящий момент: 94 кВт при 6200 об./мин., 160 Нм при 3200 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача — вал
Тормоза: спереди — радиальное крепление, оппозитные 4-х поршневые скобы, сзади — один диск диаметром 275 мм
Вес: 315 кг
Высота по седлу: 700 мм
Объем бензобака: 19 литров
Цена: 8999 британских фунтов стерлингов.

В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устрашении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин, но при этом не делает из него фетиш. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью.

Хитроумная, хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в машину и заканчивается двумя привлекающими внимание глушителями.

Эта машина идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, но технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSXR 1000, а внутри — версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.

До недавнего времени в круизерах самым главным был внешний вид. Производители мотоциклов полагали, что людям, которые подражают «Беспечному ездоку», все равно, если их мотоцикл неуклюже поворачивает и дребезжит, как автоматическая винтовка.
suzuki-m1800-1

Suzuki Intruder M1800RНекоторые по-прежнему предпочитают придерживаться такого подхода, но фирма Suzuki хотела сделать круизер, который мог бы выбрасывать в кровь такой же адреналин и обладать таким же управлением, какие присущи спортбайкам. И этого удалось добиться. Подлетая к правому повороту на скорости свыше 160 км/ч, мне нужно было сбросить 60 км/ч. Intruder даже не дрогнул…

От глубоких пульсаций мощного двигателя на низких оборотах по спине бегут мурашки, а при резком ускорении мотор рокочет, как гром. Модель Intruder вырабатывает крутящий момент в 160 Нм при 3250 оборотах в минуту, благодаря чему реакция заслонки мгновенная на любых оборотах.

Система привода вала, которая требует минимального ТО, подчеркивает, что мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Это подтверждает и бензобак объемом 19 литров. А также цифровой тахометр, установленный на руль, и предупредительные сигналы со светодиодами. Я спокойно ехал со скоростью свыше 100 км/ч по узким дорогам. Передние тормоза работают превосходно.

Дополнительная информация по этой теме:

Комментарии закрыты.