Notice: Constant WP_DEBUG already defined in /home/srv64754/mtm2009.ru/wp-config.php on line 84 Белый цвет, АКП и «Зимний пакет»: какие автомобили предпочитают россияне | Мой МотоМир

Белый цвет, АКП и «Зимний пакет»: какие автомобили предпочитают россияне

  • Общество
  • Социум

Белый цвет, АКП и «Зимний пакет»: какие автомобили предпочитают россиянеФото: Ford Компания Ford Sollers, проанализировав результаты прошлогодних продаж новых легковых автомобилей, выявила самые популярные цвета окраски кузова и дополнительные опции. Специалисты пришли к выводу, что чаще всего наши сограждане приобретают белые машины со сверхштатно установленным «Зимним пакетом». Виктория Базылева

Пару недель назад свой рейтинг самых востребованных у автомобилистов цветов опубликовала компания Axalta, специализирующаяся на лакокрасочных материалах для машин. По их версии, наибольшей популярностью в нашей стране пользуются оттенки белого, серого и черного. Однако цветовые предпочтения россиян, сделавших в минувшем году выбор в пользу автомобилей Ford, несколько отличаются.

Фото: Ford

Согласно результатам исследования Ford Sollers, лучше других продаются машины, окрашенные в белый — на них пришлось 36%. Второе место поделили черный и серый цвета — доля каждого равняется 18%. На третьей строчке серебристый — автомобилями этого цвета обзавелись 9,5% всех клиентов Ford, купивших авто в 2017 году. Среди ярких колеров популярны синий (7%) и коричневый (3%).

Кроме того, большая часть автомобилистов — а именно 78% — дооснащали свои машины различными опциями. Лучше других продавался «Зимний пакет», в который в зависимости от модели входят обогрев передних кресел, лобового стекла, рулевого колеса,форсунок стеклоомывателей и зоны покоя «дворников». Отметим также, что почти 78% покупателей остановили свой выбор на автомобилях, оборудованных автоматической или роботизированной коробкой передач.

Почему запрещают эксплуатацию машин черного цвета102381

Кроссоверы и внедорожники стали лидерами российского авторынка В пользу «больших» машин в минувшем году сделали выбор более 615 000 человек 897

Кроссоверы и внедорожники стали лидерами российского авторынка В пользу «больших» машин в минувшем году сделали выбор более 615 000 человек 897

Источник: www.avtovzglyad.ru

Дополнительная информация по этой теме:

Комментарии закрыты.