Honda NM4 Vultus. Потому что хотим и можем или Japanimation в действии

Ссылки по теме:

Знаю, что вы подумали: очередной концепт какого-нибудь студента, помешанного на футуристичном ультра-хайтеке. Но увы, или к счатью (мнения здесь разделяются кардинально), это не так. Перед вами Honda NM4 Vultus — модель мотоцикла от японской компании, которую уже запускают в серию.

Honda NM4 Vultus

Круизер Honda NM4 Vultus пополнит линейку NC750, а значит станет комплектоваться 745-кубовым твином (50 л.с., 68 Нм) с фирменной системой двойного сцепления Honda Dual Clutch Transmission(DCT), подразумевающей полу- и полностью автоматический режимы.

Honda NM4 Vultus

Keita Mikura, курирующий разработку модели, сказал: “Honda — это большая компания. Мы производим мотоциклы самого различного класса. Здорово, что иногда мы создаем некоторые аппараты просто потому что мы хотим и можем это делать, а не потому, что должны.»

В самой компании Honda признают, что дизайн у мотоцикла получился довольно необычным, поэтому даже в пресс-релизе NM4 Vultus рассказывают о влиянии японского «anime» на визуальную составляющую байка. На ум сразу приходят мотоциклы из фильмов Akira, Tron и средства передвижения Бэтмена.

Honda NM4 Vultus

Кроме неожиданно-футуристического дизайна, в мотоцикле можно найти и реализации некоторых действительно интересных идей. К примеру, сидение пассажира превращается в спинку, когда в нем нет потребности (в BMW R1200C это уже было реализовано — прим. ред). Двигатель, использующий современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед — все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре.

Honda NM4 Vultus

Как было замечено, не смотря на ультра-современный дизайн Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером — начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Подвеской мотоцикла служит 43-мм телескопическая вилка, а сзади установлен фирменный Pro-Link. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется одним 320мм диском спереди, и 240-мм сзади.

HONDA NM4-02

Мнения о Honda NM4 Vultus действительно различаются и сложно сказать, на сколько эта модель будет популярной. Но признать тот факт, что в Honda смогли показать что-то новое и тем самым завоевать наше внимание — это правда. Впервые официально NM4 Vultus будет представлен на 30th Osaka Motorcycle Show 2014, причем в двух комплектациях: заниженный NM4-01 с массивной задней шиной и более практичный NM4-02, имеющий при себе уже пару встроенных кофров. Видимо, финальному дизайну мотоцикла еще предстоит сформироваться на выставке исходя из отзывов посетителей и прессы. Модель NM4 также будет представлена на мотошоу 41st Tokyo Motorcycle Show, которое пройдет с 28 по 30 марта.

Honda NM4 Vultus













Технические характеристики Honda NM4 Vultus в мотокаталоге мотоциклов

 

Источник: www.motocafe.ru

Комментарии закрыты.