Обновление Moto Guzzi V7 2014

Ссылки по теме:

Практически все европейские и азиатские производители мотоциклов объявляют о новинках на грядущий год, используя в качестве презентационных площадок мото-выставки Европы, и итальянская компания с более чем 90-летней историей — не исключение. Однако, даже после таких презентаций, бывает, появляются некоторые подробности и пресс-центр не отказывает себе в возможности нам напомнить о новых моделях. Итак, встречаем новую генерацию прославленной линейки классических мотоциклов модельного года-2014: V7 Stone, V7 Special и V7 Racer.

2014 Moto Guzzi V7 Racer

Прежде, чем перейти к перечислению отличий между модельным рядом 2008 года и новинками, хотелось бы указать на то, почему именно линейка V7 была выбрана для перерождения. Обычно, по прошествии пятилетнего периода продаж становится более чем понятно, стоит ли тихо и незаметно убрать модель из линейки компании, признав для себя ее провал, либо на волне популярности представить обновленную версию и поддержать высокий уровень продаж. Для Moto Guzzi V7 сработал именно второй вариант: с 2008 года по 2014 продажи линейки V7 выросли с полутора до почти семи тысяч мотоциклов в год! И это в то время, когда Европа терпит экономический спад и многие компании сокращают производство.

2014 Moto Guzzi V7 Stone

Не будет сюрпризом, что от обновленной линейки V7 не стоит ждать каких-либо серьезных изменений или сюрпризов. Да и винить в этом Moto Guzzi мы не станем, ведь, как говорится в поговорке, «Лучшее — враг хорошего», и небольшая итальянская фирма это прекрасно понимает.

Напомню, что все три модели классических мотоциклов линейки V7 не имеют принципиальных отличий. Stone, Special и Racer комплектуются одинаковыми продольно расположенными 744-кубовыми двигателями типа V-твин, а также взаимозаменяемыми рамами, передними подвесками, топливными баками, фарами и многим другим.

2014 Moto Guzzi V7 Special

Главной особенностью обновленной линейки Moto Guzzi V7 является доработанный 90-градусный V-twin, в котором модернизации подверглась фронтальная часть двигателя и маховик. Внешне мотоциклы изменились только благодаря новым расцветкам. Самый доступный в линейке Moto Guzzi V7 Stone (8 470 евро) весь выкрашен в черный и выполнен в духе минимализма, кроме бака, который может быть красным, зеленым или черным. Красавец V7 Special (8 870 евро) копирует ливрею Essetre модели V750 S/S3 1974 года и может быть черно-оранжевым или серебристо-черным, а эксклюзивный V7 Racer (10 220 евро) предполагает наличие порядкового номера и памятной пластины на траверсе, и особенной цветовой схемы с применением красного.

2014 Moto Guzzi V7 Stone

Знаете, ведь действительно интересно, как у Guzzi во время засилья спортбайков и скутеров получилось создать целых три классических мотоцикла на одной базе и, при этом, за несколько лет увеличить продажи в разы? Но, с другой стороны, если не они, то кто? Триумфальный «бонни» не в счет, ведь мы сейчас говорим о разработках нового тысячелетия.

 

Moto Guzzi V7 Stone 2014

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone

2014 Moto Guzzi V7 Stone









 

Moto Guzzi V7 Special 2014

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

2014 Moto Guzzi V7 Special

v7special_cover










 

Moto Guzzi V7 Racer 2014

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer

2014 Moto Guzzi V7 Racer








 

Источник: www.motocafe.ru

Комментарии закрыты.